понедельник, 25 мая 2020 г.

26 МАЯ, вторник
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ

Проверочная работа 
1.Выпиши числа, у которых при делении на 6 будут
три цифры в частном:

366, 804, 228, 726

2.Сравни:

½ руб. * 70 коп.                 ¼ ч. * 15 мин.
750 кг : 3 * 1/5 т                 17 см + 13 см * 1/5м

3. Найди значения числовых выражений, выполняя решение по действиям.

628 : 4 + 3 ∙ 215 =
4 ∙ 116 + 786 : 3 =

4.Реши задачу:
Молоко разлили в 15 двухлитровых кувшинов. Сколько
трёхлитровых кувшинов понадобится, чтобы разлить это молоко?

5.Реши задачу:
Маша и Галя разделили одно число: Маша на 3, а Галя на 5.
Маша получила в частном 31 и остаток 1.
Какой ответ получила Галя?


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение
Проверочная работа по теме "Части речи"

1. Запишите слова, распределяя их на три группы по частям речи.
Ловить, синица, вышивает, печка, лесной, городская, читать, семья, школьные, луч.
2. Спишите предложение. Над каждым словом укажите часть речи. Подчеркните главные члены предложения.
На берёзе висело грачиное гнездо.
3. В данном предложении подчеркнуть имена существительные. Определите род и число имён существительных.
На кухне мама готовит варенье из яблок.
4. Записать данные имена прилагательные с именами существительными. У прилагательных выделить окончания, определить род.
Утро (морозная), платье (белый), клюква (кислый), тетради (чистая), стрекоза (зелёный), еда (вкусный), урок (последнее).
5. Спишите. Подчеркните глаголы. Определите время и число глаголов в каждом предложении.
На вершине ели заиграли лучи солнца. Роса блестит всеми цветами радуги.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА: 
Проверка уровня сформированности читательских умений
а) прочитай текст:


Жил-был мальчик. Пошёл он в лес. Гулял-гулял и заблудился. А было это высоко в горах. Искал-искал дорогу и устал. Сломил он себе крепкую палку и дальше пошёл. Шёл-шёл и лёг под куст отдохнуть. Вдруг видит: по большому дереву громадная змея ползёт. А на дереве гнездо, а в гнезде птенцы.
Как увидели птенцы змею, закричали они, заплакали:
– Помогите! Помогите!
Но никто не пришёл к ним на помощь. А змея шипит, пасть разинула, язык высунула. Лезет всё выше, подползает всё ближе...
Мальчик сперва очень испугался, а потом пожалел птенцов, взял свою крепкую палку, размахнулся и ударил змею. Она развернулась, опять свернулась да как прыгнет на мальчика. Змея была сильная, толстая и длинная. Змея и мальчик бились очень долго, но мальчик победил. Он бросил птенцам змеиное мясо, а сам опять лёг под куст и уснул, потому что очень устал.
Вдруг зашумел лес от ветра, ночные звери в норы попрятались, звёзды тучами укрылись. Это, широко махая своими могучими крылами, прилетела чудо-птица к своим птенцам. Увидела она мальчика, страшным клёкотом заклекотала:
– Ччеловекк, ччеловекк! Рразорвуеггго!
– Мама, мама, – заплакали птенцы, – этот человек змею убил, нас накормил!
Тогда чудо-птица опустилась на землю и распростёрла над мальчиком своё широкое крыло, чтобы ни ветер, ни дождь ему спать не мешали.
Утром храбрый мальчик проснулся, увидел над собой большое крыло и заплакал.
– Не бойся, – сказала ему чудо-птица. – Ты моих детей спас, я для тебя теперь что хочешь сделаю.
– Отнеси меня домой, – попросил мальчик.
– Садись ко мне на спину, обними за шею.
И чудо-птица подняла мальчика высоко, унесла далеко и опустила на крышу его родного дома.
– Будь всегда таким, как сейчас, – сказала она, улетая.

б) выполни тест:
 Тест

1.   С какой целью мальчик отправился в лес?
__________________________________________________________________________________________________________________
2.   Почему закричали, заплакали птенцы?
__________________________________________________________________________________________________________________
3. Восстанови с помощью цифр последовательность действий мальчика после встречи со змеей.
Пожалел; ударил; испугался; взял; размахнулся.
4. Почему мальчик устал?
__________________________________________________________________________________________________________________
5. В какое время суток прилетела чудо-птица к своим птенцам? Подчеркни.
Днем; утром; вечером; ночью.
Выпиши из текста фразу, определившую твой выбор времени суток.
__________________________________________________________________________________________________________________________
6. Каким словом охарактеризовал автор мальчика?_______________________
7. Выбери наиболее точное название для этого текста.
а) «Чудо-птица»; б) «Храбрый мальчик»; в) «Спасение птенцов».
8. Какой наказ дала чудо-птица мальчику?
_________________________________________________________
_____________________________________________________________
9Восстанови план произведения:
Птенцы в опасности.
Прогулка по лесу.
Возвращение домой.
Битва со змеей.
10. Как ты думаешь, к какому жанру можно отнести это произведение?
а) Сказка б) рассказ в) басня



Комментариев нет:

Отправить комментарий